Полное бухгалтерское
сопровождение
Проверка отчётов
в подарок
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание экспресс проверка отчётов предыдущего квартала бесплатно.
Только до 1 марта!
До конца акции осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд

более 17 лет

бухгалтерской практики

1-5 часов

в месяц наши клиенты тратят на бухгалтерию

более 100

довольных клиентов

112 отчетов

обрабатывается ежеквартально

Более 10000

отчётов сдали за время работы

Бухгалтерские услуги в один клик:

Подготовка и сдача нулевой отчётности

  • Консультация бухгалтера;
  • Подготовка нулевой отчетности по УСН;
  • Подготовка нулевой отчетности по ОСНО;
  • Подготовка нулевой отчетности для ИП на любой системе налогообложения;
  • Сдача отчётности по почте, напрямую в ИФНС и фонды, на руки клиенту для самостоятельной отправки;
  • Подготовка за от 3-х до 24 часов*.
* При передаче документов в установленные сроки.
4500 руб

Восстановление бухгалтерского учета

  • Формирование бухгалтерской отчётности;
  • Анализ соответствия проведённых документов сданной отчётности.
  • Исправление ошибок.
  • При отсутствии отчётности, её формирование на основании первичных документов
  • Создание регистров бухучета;
  • Собрание фактов отклонения от налогового и бухгалтерского учета.
В случае восстановления периода
свыше 6 мес. — СКИДКА 10%

Бухгалтерская консультация

  • Устная консультация (с почасовой оплатой)
  • Письменная консультация (оплата за каждый вопрос)
  • составления первичной документации;
  • Закрытие расчетного счета организации;
  • Консультирование по порядку получения вычетов по налогам;
  • Консультирование по порядку изменения системы налогообложения при упрощенной системе налогообложения;
  • Получение из налоговой выписки из ЕГРЮЛ
  • Получение справки об отсутствии задолженности;
  • Сверка платежей с ИФНС

и многое другое

2000 руб

6 причин выбрать нас

Наглядность

Вы получаете наглядные схемы, иллюстрирующие, какие именно налоги Вы будете платить и как Вы сможете оптимизировать учет доходов и расходов в Вашем бизнесе.

Экспертность

Наши сотрудники опытны и ответственны, у нас нет "текучки кадров". Мы постоянно повышаем свою квалификацию, следим за изменениями и нюансами в законодательстве, участвуем в деловой жизни города, доступны в соцсетях. Мы работаем с организациями всех форм собственности, малыми и крупными предприятиями, ведущими бизнес в различных отраслях экономики.

Индивидуальный подход

Для вас, наших клиентов, мы всегда открыты, вы можете обратиться за любой консультацией по ведению учета в удобное для вас время. Мы заинтересованы в вашем бизнес-успехе!

Соблюдение сроков

Мы понимаем важность соблюдения сроков, поэтому вся наша работы выполняется в строго оговоренные даты.

Осведомлённость

По Вашему запросу мы можем дать полный развернутый ответ, оформленный письменно. Это письмо гарантирует вам приоритет и осведомленность при возникновении спорных ситуаций с налоговой инспекцией.

Строгая конфиденциальность

подтверждается заключаемым договором.

Появились вопросы?

Отправьте заявку
прямо сейчас

и получите консультацию
главного бухгалтера

Беляевой Анны

от 8000руб. в месяц

Бухгалтерское сопровождение

СТАРТОВЫЙ

8000-12000 в месяц
  • Обработка первичной документации до 10 операций в месяц
  • Расчет зарплаты — штат до 3-х человек
  • Подготовка и сдача всей отчетности компании по почте
  • 3 консультации в месяц
  • Формирование ежеквартальных отчётов

БАЗОВЫЙ

12000-16000 в месяц
  • Обработка первичной документации от 10 до 30 операций в месяц
  • Расчет зарплаты — штат до 5 человек
  • Оборот компании НЕ более 2 млн. руб./мес.
  • 3 консультации в месяц
  • Формирование ежеквартальных отчётов

УНИВЕРСАЛ

16000-22000 в месяц
  • Организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Обработка первичной документации от 31 до 50 операций в месяц
  • Расчет зарплаты — штат до 10 человек
  • Оборот НЕ более 3 млн. руб./мес.
  • Бесплатные консультации
  • Формирование ежеквартальных отчётов
  • Общение с представителями госорганов (ИФНС, Фонды)
Популярно

ПРЕМИУМ

22000-30000 в месяц
  • Организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Обработка первичной документации до 100 операций в месяц
  • Расчет зарплаты — штат до 20 человек
  • Формирование ежеквартальных отчётов
  • Общение с представителями госорганов (ИФНС, фонды)
  • Предоставление бухгалтерской отчетности в соответствующие госорганы;
  • Анализ результатов хозяйственной деятельности 1 раз в год

Отзывы наших лиентов

ГлавМебель
интернет-магазин детской мебели
“Пользуемся услугами компании уже более 8 лет. От сотрудничества у нас только положительные впечатления. Консультации грамотные, отчеты сдаются вовремя. На протяжении всего времени, ни каких нареканий от налоговой не было. Главные качества: пунктуальность, ответственность и аккуратность в работе.”
Компания «Альтернатива»
оптовая торговля офисной мебелью
“Со Столичной Бухгалтерской Компанией мы сотрудничаем с января 2008 года. Сотрудники компании всегда готовы проконсультировать нас по любым вопросам, связанным с финансами, бухгалтерией и оформлением документов. Вся отчетность всегда сдается вовремя. Сотрудничество с этой компанией полностью удовлетворяет нашим потребностям в учетной работе. Работой компании мы более чем довольны — не дают невыполнимых обещаний и работают оперативно. Смело могу рекомендовать Столичную Бухгалтерскую Компанию как надежного и ответственного партнера.”
ООО «Безопасность труда»
оптовая торговля
“Наша компания сотрудничает с ООО «Столичная Бухгалтерская Компания» 5 лет, их офис находится в том же здании, где и наш. Что могу сказать? Мы работаем и спим спокойно. Отчеты сдаются вовремя, документация в полном порядке. Руководитель Анна Дмитриевна образованный, ответственный, продвинутый и позитивный человек. На достигнутом не останавливается. Она сама и ее сотрудники постоянно повышают квалификацию, посещают различные семинары, о чем имеются соответствующие сертификаты. Ведущий бухгалтер Елизавета Ивановна внимательна и исполнительна. Все возникающие вопросы решаются юридически правильно, максимально верно, с учетом наших интересов и пожеланий. Со стороны налоговых органов и различных фондов за время нашего сотрудничества вопросов не возникало. Мы ценим наших партнеров и желаем им дальнейших успехов!”

Офис тел.: +7 (499) 722-36-83
Моб.тел.:    +7 (926) 538-20-90

Адрес: г. Москва, ул. Нижние Поля, д. 31, стр.1, оф.211.

Время работы пн.-пт. с 10.00 до 19.00

© 2022 Столичная Бухгалтерская Компания.